Нескучные экскурсии в Костроме
Эксперт Юлия Касьянкова (julkas)
Была онлайн: 29 апреля 15:22

Турист Марина Башмакова (user62459)
Январь 2024 (семья с детьми, 3 человека)

Юлия провела нам обзорную экскурсию по Костроме на новогодних каникулах.

Стояли 30 градусные морозы и Юлия не отказалась от наших планов, провела экскурсию в экстремальных условиях, за что ей огромное спасибо!

Юлия очень грамотно выстроила маршрут экскурсии, ничего не упустила, многие объекты осмотрели в теплых условиях (магазин, сырная биржа, лавка и пр.): на улице смотрели объект, а в тепле слушали рассказ. Экскурсия лёгкая, познавательная, интересная, город уютный, история великая, люди потрясающие!

Спасибо за доставленное удовольствие от общения!

Несмотря на сильные морозы, Юлия показала нам все знаковые места Костромы. По многим местам мы ещё раз неоднократно прогулялись в последующие дни каникул.

Также Юлия поделилась с нами бронью в один из лучших ресторанов города, где мы вкусно отобедали всей семьёй.

По ходу экскурсии Юлия давала рекомендации по местам, где купить хороший костромской сыр, ювелирку, сувениры, местные сладости, выпить вкусный кофе в турке и пр.

Спасибо большое Юлии! Всем рекомендую!

Мы остались довольны! Решили, что ещё вернёмся в Кострому, но только летом, чтобы полюбоваться на потрясающие виды Волги!