Нескучные экскурсии в Костроме
Эксперт Юлия Касьянкова (julkas)
Была онлайн: 23 апреля 11:06

Турист Данила Ильин (Andrelavich)
Май 2022 (семейная пара, 2 человека)

Благодаря таланту и профессиональным знаниям Юлии за два с половиной дня индивидуально исследовали Кострому и Плёс, оценили все их уникальные красоты и достопримечательности не только с туристической, но и с исторической, культурной, ментальной, научной, художественной точек зрения.

Глубокое владение Юлии лингвистической природой каждой грани этой явно недооценённой жемчужины Золотого кольца позволили нам проникнуть в самую душу среднерусского мира Костромы, ее быта, духовности, понять их, стать их частью и полюбить навсегда.

И теперь нам ясны и очевидны причины, по которым Гребенщиков назвал свой десятый «естественный» альбом — «Кострома mon amour», причины, по которым Левитан выбрал Плёс и не променял его на Крым, причины, по которым именно здесь Александров снимал фильм «Волга, Волга», причины, по которым Рязанов выбрал Кострому для съёмок «Жестокого романса», а Хотиненко — для съёмок «Бесов».

Юля! Ты — лучшая! Спасибо тебе огромное!

С уважением!

Данила Ильин

Кострома, mon amour
Ипатьевский монастырь: о династии Романовых, и не только