Нескучные экскурсии в Костроме
Эксперт Юлия Касьянкова (julkas)
Была онлайн: 23 апреля 11:06

Турист Ольга Архипова (user371915)
Октябрь 2021 (компания друзей, 2 человека)

Погода к нам благоволила и за 10 часов светового октябрьского дня мы успели очень много. Получилось объединить три экскурсии в одну. Юля, спасибо, что учли все наши пожелания.

Ну, во-первых, Плес. В этот городок невозможно не влюбиться. Да и экскурсия четко организована. Замечательный тандем с водителем: все точки посадки-высадки выверены до метра, по ключевым точкам перемещались на машине, только к церкви пришлось подниматься пешочком, ибо дороги там не было. Была заказана экскурсия в музей Левитана, все четко организовано, нигде ни минуты опозданий. Прошлись еще по набережной, поели знаменитых Плесских углов с копченым лещом)) Погуляли по городу около 5 часов. Как говорится, хорошо, но мало.

Потом было возвращение в Кострому и Ипатьевский монастырь. А потом еще прогулка по центру города. Юля, спасибо за интересный маршрут по городу и замечательные рассказы о памятных местах Костромы.

Удачи вашему делу!

Кострома, mon amour
Ипатьевский монастырь: о династии Романовых, и не только