Нескучные экскурсии в Костроме
Эксперт Юлия Касьянкова (julkas)
Была онлайн: Вчера 11:06

Турист Татьяна Грязева (samosa)
Январь 2019 (компания друзей, 6 человек)

В целом мы остались довольны экскурсией. Юлия хорошим языком, с лёгкой иронией познакомила нас с историей Костромы, освятив наиболее значимые её этапы.

Очень приятно, что при нашем заочном знакомстве (до приезда в город) Юлия рекомендовала нам наиболее интересные места для посещения. Её рекомендациями помогли нам при самостоятельном перемещении по городу.

Мы довольно «искушённые» путешественники, поэтому нам, пожалуй, не хватило чуть большего «погружения», рассказов о конкретных купеческих династиях может быть, о выдающихся личностях Костромы. Хотя понимаем, что нельзя всё вместить в рамки четырёхчасовой экскурсии.

Спасибо, Юлия.

Что не понравилось

Это не то чтобы «не понравилось», но вызвало лёгкое недоумение — никак не могли идентифицировать фото гида на сайте и «живой» образ.

Кострома, mon amour
Ипатьевский монастырь: о династии Романовых, и не только