Нескучные экскурсии в Костроме
Эксперт Юлия Касьянкова (julkas)
Была онлайн: 23 апреля 11:06

Турист Irina Shve (Irina_Shve)
Январь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

В начале января посетила прекрасный город Кострому. До поездки искала информацию об экскурсиях в интернете читала отзывы туристов. Мне хотелось как можно больше посмотреть и узнать этот древний город. Заказала эксrурсию по Костроме с гидом Юлией Касьянковой. И какое верное оказалось мое решение! Юлия не только прекрасно знает историю родного города, но рассказывает обо всем так интересно и с таким увлечением, что 4 часа пролетели так незаметно! Очень грамотно и последовательно выстроено посещение всех исторических мест и памятников и попутно Юлия просто показывала интересные и красивые места. Т. к. я была одна, Юлия еще и выполняла иногда роль фотографа! Это очень искренний и позитивный человек, пунктуальный и ответственный, влюбленный в свое дело. Теперь я обязательно хочу вернуться сюда летом, посмотреть эти и другие места города! Юлия, спасибо Вам большое за отличную экскурсию, живое искреннее общение, время пролетело так быстро! Надеюсь встретиться снова!