Нескучные экскурсии в Костроме
Эксперт Юлия Касьянкова (julkas)
Была онлайн: 23 марта 11:13

Турист Анжела Романихина (Romanichinamailru)
Январь 2019 (компания друзей, 6 человек)

Причина написания отзыва

Экскурсия по Костроме как раз на Рождество, 07.01.19: Скучно, неинтересно, не соответствует описанию экскурсии совсем

Подробнее о произошедшем

Скучно, банально. Если добавить к авторскому описанию экскурсии по Костроме частицу НЕ, Вы получите характеристику работы экскурсовода. В ходе экскурсии мы не узнали, почему центральную площадь Костромы называют «сковородкой», кто разрушил второй костромской кремль, в честь кого получали отчество российские императрицы, а также как зовут самую знаменитую костромскую девушку. Мы не попали ни в Кострому Островского ни в Кострому купеческую, не гуляли по волжской набережной, не спускались к беседке Островского и так далее. Мы на своей машине забрали даму старше той, что на фото, лет на 20-30 , довезли до Торговых рядов, послушали о строительстве информацию из Википедии, очень медленно (молча) вышли через них избитой туристической тропой к памятнику Ленина, затем на Сусанинскую площадь, подошли к снегурочке и собачке и стали прощаться. После моей просьбы прошли по бульвару пару домов. К экскурсии в Ипатьевском монастыре претензий нет.

Экскурсия по Костроме не дала возможности проникнуться его атмосферой, если только шли мы очень медленно. И мы не заглянули в один из тех уголков Костромы, которые скрыты от глаз массового туриста. И не услышали ни одной интересной историей о жизни города и горожан. Мне стыдно перед друзьями.

Кострома, mon amour
Ипатьевский монастырь: о династии Романовых, и не только